Внекласная работа » Кружки » ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «ЭКОНОМИСТ»

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «ЭКОНОМИСТ»

«Вероятно, я знал об экономике больше, чем мои экзаменаторы».
Джон Кейнс

Миссия творческой группы «Экономист»

  • создание условий для активизации самостоятельной деятельности студентов;
  • формирование углубленных знаний в сфере экономики;
  • формирование профессиональных умений;
  • развитие логического мышления, умения анализировать;
  • формировать умение ориентироваться в современном мире, экономике, использовать информационные технологии.

Команда

  • квалифицированные преподаватели;
  • творческие, логически-мыслящие студенты.

Концепция

  • развитие знаний, умений и навыков в области экономики;
  • формирование способностей аналитической, исследовательской работы;
  • проводить анализ экономических явлений.

Наш инструментарий

  • профессиональные знания;
  • экономические газеты, журналы.

Итоги нашей работы

  • электронный учебник по дисциплине: «Маркетинг»;
  • участие в конференциях;
  • организация и проведение деловых игр по экономике;
  • участие в различных мероприятиях в рамках недели экономики;
  • разработка тестов по дисциплинам «Экономическая теория» и «Маркетинг»;
  • разработка сборника задач по дисциплинам «Экономическая теория» и «Маркетинг»;
  • проведение маркетинговых исследований.

aga1

Руководитель
творческой группы

Агапеевич
Елена Александровна

Отчет о работе творческой группы за 2014-2015 учебный год

aga2

ПЛАН РАБОТЫ
на 2017 — 2018 учебный год

Мероприятие Срок
исполнения
1
Создать творческую группу. Разработать план работы кружка.
сентябрь
2
Создать наглядные пособия по дисциплинам «Экономическая теория» и «Маркетинг».
в течение года
3
Разработать тестовые задания по дисциплине «Экономическая теория».
сентябрь – декабрь
4
Разработать сборник задач по дисциплине «Экономическая теория».
сентябрь – декабрь
5
Анализ статей в экономических журналах и газетах (обсуждение и выступление в группах).
в течение года
6
Изучение работ нобелевских лауреатов по экономике.
в течение года
7
Разработать электронный учебник по Экономической теории.
июнь
8
Разработать тестовые задания по дисциплине «Маркетинг»
февраль – май
9
Провести маркетинговые исследования рынка строительных материалов.
январь – май
10
Принять участие в неделе экономики.
март
11
Подготовить доклады к экономической конференции «Перспективы развития экономики в России»
январь – март
12
Выпуск экономических газет.
март