70 лет Победе » Поездка на полуостров Крым

Поездка на полуостров Крым

В канун празднования 70-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне была организована поездка на полуостров Крым. 7 мая студенты таганрогского строительного колледжа собрали свои чемоданы и отправились покорять новые просторы России. Нас не испугала пасмурная погода и даже утомительно долгий путь на автобусе, потому что путешествие обещало быть интересным. Наша первая остановка была уже через 8 часов в  порту Крым, где нас ожидала переправа на пароме через Керченский пролив. У многих ребят переправа на пароме была первой в их жизни и теперь запомнится надолго. Мы загадали желания при свете ночных фонарей и уже через час встречали рассвет на полуострове Крым.

Утром мы уже были в Феодосии и познакомились с нашим экскурсоводом. До завтрака оставалось немного времени и нам предложили прогуляться по набережной. Первое, что бросилось в глаза в этом городе – это безумно красивые картины на стенах зданий и оформление входов в дома в морской тематике. После прогулки и завтрака мы отправились в парк львов Тайган – первый парк львов в Европе. Мы увидели более 50 львов, живущих в парке, а также многих других животных, находящихся в детском зоопарке, стационарном зоопарке, доме птиц и в других местах парка. Площадь парка занимает 32 гектара. В этом парке можно было посмотреть не только на животных, но и оценить прекрасные ландшафтные композиции, малые архитектурные формы, смотровые площадки и площадки для отдыха. Целых два с половиной часа мы рассматривали просторы парка, а после отправились в город Севастополь, где располагалась наша гостиница.

На второй день нашего путешествия нам представилась возможность побывать на параде в честь победы над немецко — фашистскими захватчиками. Погода выдалась праздничной, светило яркое теплое солнышко. Парад был впечатляющим! Главным событием, безусловно, стал бессмертный полк, растянувшийся на всю центральную улицу, не было видно конца колонны, огромное количество людей с фотографиями своих дедов, прадедов, бабушек и прабабушек в руках, таким образом, чтили их память и говорили им «Спасибо за победу»! После парада мы отправились в бухту Севастополя, где у нас была обзорная экскурсия по акватории бухты на катере. К обеду мы уже были в старинном городе Бахчисарай. Там мы посетили знаменитый пещерный город Чуфут-Кале, но чтобы до него добраться нам пришлось запастись терпением и собрать все свои силы, ведь, чтобы штурмовать крепость старинного города, нам пришлось преодолеть нелегкий путь: подъем на протяжении 2 км по каменистой дороге, среди красот ущелья, останавливаясь в самых интересных местах города, слушая интересные рассказы экскурсовода об этом историческом памятнике архитектуры. Так мы и добрались до вершины, где перед нашими ногами развернулась вся панорама ущелья, ради такой красоты стоила идти и не сдаваться, несмотря на усталость. Так и закончился второй день нашего путешествия.

На третий день мы отправились в город Ливадия. Там мы посетили Ливадийский парк, на территории которого находился дворец царя Николая II. Этот дворец стал идеальным не только для семьи Романовых, но и для нас. Оформление дворца и снаружи, и внутри вводило в восторг, ведь этот дворец строили лучшие архитекторы того времени! Этот дворец был построен еще в 1911 году. Большинство залов и комнат во дворце были выполнены в легком итальянском стиле. Лепнина, колонны, камины, мебель в том числе и ручной работы XIX века, витражи, картины, рассказы о царской семье… Сложилось ощущения, что мы на мгновение окунулись в атмосферу XIX века. После парка мы поехали в город Ялта, где пообедали и прогулялись по набережной. Так подошло к концу наше путешествие, с целыми сумками подарков и заряженные положительными эмоциями, мы отправились домой. Это поездка, несомненно, останется в нашей памяти на долгие, долгие годы.