В рамках недели спецдисциплин проведена деловая игра «Маркетинг ландшафтных услуг», в которой приняли участие студенты гр. СХ-23. Были поставлены следующие цели:
– Демонстрация знаний и умений в области маркетинга ландшафтных услуг;
– Отработка навыков создания рекламного продукта;
– Проведение маркетинговых исследований.
В ходе работы студенты показали знания основных понятий маркетинга, умение представлять услуги и товары ландшафтной индустрии, создавать рекламу различных видов. Художественные способности и творческий подход к выполнению практических заданий способствовали закреплению знаний, полученных на уроках. Свои работы с успехом представили Босых В., Завгородняя С., Снопкова А. В результате проведенного соц.опроса ребята определили круг интересов жителей Таганрога в области ландшафтного дизайна. В ходе производственной практики студенты решали задачи:
– выяснение нужд потребителей в сфере деятельности ландшафтной фирмы;
– разработка новой продукции в соответствии с этими потребностями;
– исследование рынка и прогнозирование его развития с учетом действий конкурирующих компаний
Благодарим участников деловой игры, преподавателей спец.дисциплин за хорошую подготовку материалов и интересные формы работы.