В рамках недели спецдисциплин проведена деловая игра «Маркетинг ландшафтных услуг», в которой приняли участие студенты гр. СХ-23. Были поставлены следующие цели:
— Демонстрация знаний и умений в области маркетинга ландшафтных услуг;
— Отработка навыков создания рекламного продукта;
— Проведение маркетинговых исследований.
![]() |
![]() |
В ходе работы студенты показали знания основных понятий маркетинга, умение представлять услуги и товары ландшафтной индустрии, создавать рекламу различных видов. Художественные способности и творческий подход к выполнению практических заданий способствовали закреплению знаний, полученных на уроках. Свои работы с успехом представили Босых В., Завгородняя С., Снопкова А. В результате проведенного соц.опроса ребята определили круг интересов жителей Таганрога в области ландшафтного дизайна. В ходе производственной практики студенты решали задачи:
— выяснение нужд потребителей в сфере деятельности ландшафтной фирмы;
— разработка новой продукции в соответствии с этими потребностями;
— исследование рынка и прогнозирование его развития с учетом действий конкурирующих компаний
Благодарим участников деловой игры, преподавателей спец.дисциплин за хорошую подготовку материалов и интересные формы работы.