7 декабря на базе Таганрогского медицинского колледжа состоялось заседание городского методического объединения преподавателей иностранного языка ПО г. Таганрога.Повесткой встречи стал обмен опытом реализации профессионально-ориентированного компонента содержания обучения иностранному языку. В ходе заседания были рассмотрены используемые в работе виды организации деятельности, способствующие формированию профессиональных компетенций и языковых навыков при изучении дисциплины “Иностранный язык”. Преподаватели Арнаутова Ольга Алексеевна и Босенко Елена Александровна подготовили и представили доклад по предложенной теме, поделились с коллегами опытом реализации практико-ориентированного подхода к обучению иностранного языка в Таганрогском филиале «ДСК».
В своем сообщении докладчики подчеркнули, что профессионально-ориентированные технологии обучения способствуют формированию у студентов значимых для будущей профессиональной деятельности качеств личности, а также знаний, умений и навыков, обеспечивающих качественное выполнение функциональных обязанностей по избранной специальности.
В нашем учебном заведении реализация профессионально-ориентированного компонента осуществляется на протяжении всего цикла изучения иностранного языка. К методам работы по реализации профессионально-ориентированного компонента относятся: профессионально-направленный модуль программы обучения ИЯ; просветительская и творческая работа в рамках предметного кружка английского языка«Greenwich», самостоятельная работа студентов. Данные методы работы позволяют сформировать у учащихся умения и навыки практической работы, востребованные сегодня в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а также приводят студентов к пониманию того, где, как и для чего полученные умения употребляются на практике.Основным итогом образования становится не только получение знаний, но и освоение компетенций.